Місце зустрічі випускників ХПТУ, ХІПБ, АПБУ, АЦЗУ, УЦЗУ, НУЦЗУ
Національний університет цивільного захисту України
ХПТУ, ХІПБ, АПБУ, АЦЗУЗу, УЦЗУ, НУЦЗУ
Фотогалерея
Воспоминания
Страницы истории
Наши выпускники
Гостевая книга
Контакты

База даних випускників

HelenPes HelenPes HelenPes

Годы учебы: 2002 — 1983

2-й дивизион

Рады вам представить новую существование проекта "Дарктайм": - Простота в управлении, интуитивно ясный интерфейс. - Игровой уклон: Создание и Добыча предметов, ПвМ Прокачка персонажа действием — Способ "Сколько делаешь, то и качаешь". - 12 профессиональных навыков, 3 боевых, 2 базовых. - Активно развивающийся подсолнечная, сами игроки влияют на дело развития. - Разнообразные квесты и события. - Отвлеченный высота навыков — неограничен. Относительный игре DarkTime | Темные Времена А ныне более подробно... После регистрации игрок получает свои первые 4 навыка: Жизненные Силы, Выносливость, Рукопашка и Холодное оружие. Остальные навыки можно получить после общения с определенными НПС либо быть выполнении различных квестов. На известный момент в игре присутствует 17 игровых навыков. Основные: - Жизненные силы — определяют высота игрока (важен в некоторых игровых ситуациях) и максимальный степень "жизни" персонажа. Основной манипуляция прокачки — Бой. - Выносливость — определяет "естественную броню" персонажа, грузоподъемность, доступность использования таких предметов, вроде Броня и Транспорт. Прокачка в бою и при определенных профессиональных работах. Боевые: - Рукопашный негодное — определяет урон без оружия, доступность использования соответствующих типов оружия и инструментов. - Холодное оружие — аналогичен рукопашному бою, важен около использовании соответствующих типов оружия и инструментов. - Огнестрел — важен при использовании огнестрельного оружия. Прокачка боевых навыков более эффективна в бою, только также доступна около более мирных занятиях. Вторичные / Профессиональные: - Рудокоп — мочь зарабатывать руду. - Лесоруб — добыча древесины. - Металлург — обработка руд, действие сплавов. - Охотник — обработка шкур убитых существ. - Оружейник — изготовление оружия. - Конструктор — устройство транспорта, брони и иных игровых предметов. - Рыболов — добыча рыбы. - Прислуга — устройство еды (пойманная рыба сиречь части тел убитых монстров). - Химик — улучшение некоторых руд, работа с химикатами для создания различных материалов. - Нефтяник — получение .ne, и отделка нефти и нефтепродуктов. - Травник — смесь лекарственных трав и прочих ингредиентов. - Медик — изготовление лекарственных препаратов. - Экономика. Желание рождает предложение, а вероятно и регулирует цены. Игроки сами создают экономическую систему. Занятие администрации на ценовую политику минимальна. В игре лопать два вида валют: - Монеты — являются стандартным средством платежа. - Кредиты — используются для покупки артовых (улучшенных) вещей. Кредиты дозволено подкупать следовать реал, либо же изза монеты в игровом обменнике. Артовые вещи облегчают игру, только не дают особых игровых преимуществ. Игровой космос Онлайн игра насчитывает более 1200 локаций, в которых расположено более 150 видов различных монстров. Два игровых города и обилие строений вне их. Переходя из локации в локацию, игрок находит рудоносные жилы, собирает ресурсы, встречает дружелюбных и не очень монстров. Вся необходимая информация о данной локации представляется игроку в стандартной вкладке "Местность". Боевая способ Боевая система была упрощена до минимума. Около каждом раунде есть возможность выбрать одно из действий: - Атака. - Лечение. - Нет из боя. В зависимости от выбранного оружия игрок может нападать 1-2 раза за раунд, лечение в бою осуществляется пищей и медикаментами. Каждый сноровка лечения имеет приманка преимущества и недостатки: - лечение пищей — дозволено пользоваться большее состав раз, сытость определяется тем, насколько игрок подлечился, быть достижении максимума — прежде окончания боя пищу извлекать грешно, но при таком лечении тратятся раунды боя и теряется бонус изза порывистый бой, а также дозволительно получить "привет" от монстра; - лечение медикаментами — использование этого порядок ограничено эффектом передозировки, если использование лекарств уже не лечит, а калечит (с каждым использованием медпрепаратов надежда получить худой эффект увеличивается), однако раунды не тратятся, лакомиться возможность сбросить передозировку, пожертвовав частью здоровья персонажа. Следует указать, который эффективность использования оружия в бою явно зависит через соответствующего навыка. Инфраструктура Основная часть инфраструктуры сосредоточена в двух городах, однако рацион объектов совершенно же находится за их стенами. На определенный момент лопать следующие строения: - Муниципальная часть. - Магазины, в которых дозволительно продать созданную игроком материал сиречь подкупать необходимые ресурсы. Скупают по фиксированной цене. Не все магазины находятся в городах. - Базар — дает мочь выставить частный товар для продажу сообразно выгодным чтобы игрока ценам, либо купить товар у другого игрока. - Банк — хранение своего добра. Имеет три филиала — два в городах и одиноко на месте постройки нового города. - Казино — мочь испытать свою удачу и заработать малость денег. - Медицинский очаг — позволяет вылечить персонажа и убрать негативные эффекты. - Назидательный очаг — обучение новым профессиями. Некоторые профессии дозволительно получить всего здесь. - Кланы — возможность вступить в существующий клан разве создать свой. - Промышленная номер представлена мастерскими, оружейными, плавильнями, лабораториями и прочими объектами которые позволяют уговаривать ресурсы и делать новые предметы. Учение кланов В игре используется трехуровневая система кланов. Каждый высота имеет определенные возможности по степени влияния для игровой поднебесная и прокачку персонажа. Работа в часть, что кланы имеют бонус к прокачке одного из навыков, что позволяет членам клана нет будущий в определенной области. Исключая того, конечный высота Клана позволяет получить (ПОСТРОИТЬ!) в своих владениях крепость, а вероятно и увеличить стипендия через всех операций в этом городе. Плюсы игры - Минимизация трафика, сколько позволяет забавлять с мобильного телефона. - Простота и понятность в управлении. - Прямая возможность игрокам внести свой вклад в развитие (изделие новых локаций). - Донаторы не получают особых преимуществ. Минусы зрелище - "Простая" графика, нет использования флеш-технологий и им подобным, кто сказывается на "красоте". Суд Советую рисковать, вдруг и понравится. Происхождение: http://www.arcade-games.world/

Контактная информация

e-mail: valentinemelyancev@rambler.ru
тел.: 82489399266
ICQ: 267131828
Skype: HelenPesNR

Анкета добавлена 2019-11-03 22:55:23

© 2019—2024 Национальный университет гражданской защиты Украины. Все права защищены