Годы учебы: 2002 — 1983
2-й дивизионРады вам представить новую существование проекта "Дарктайм": - Простота в управлении, интуитивно ясный интерфейс. - Игровой уклон: Создание и Добыча предметов, ПвМ Прокачка персонажа действием — Способ "Сколько делаешь, то и качаешь". - 12 профессиональных навыков, 3 боевых, 2 базовых. - Активно развивающийся подсолнечная, сами игроки влияют на дело развития. - Разнообразные квесты и события. - Отвлеченный высота навыков — неограничен. Относительный игре DarkTime | Темные Времена А ныне более подробно... После регистрации игрок получает свои первые 4 навыка: Жизненные Силы, Выносливость, Рукопашка и Холодное оружие. Остальные навыки можно получить после общения с определенными НПС либо быть выполнении различных квестов. На известный момент в игре присутствует 17 игровых навыков. Основные: - Жизненные силы — определяют высота игрока (важен в некоторых игровых ситуациях) и максимальный степень "жизни" персонажа. Основной манипуляция прокачки — Бой. - Выносливость — определяет "естественную броню" персонажа, грузоподъемность, доступность использования таких предметов, вроде Броня и Транспорт. Прокачка в бою и при определенных профессиональных работах. Боевые: - Рукопашный негодное — определяет урон без оружия, доступность использования соответствующих типов оружия и инструментов. - Холодное оружие — аналогичен рукопашному бою, важен около использовании соответствующих типов оружия и инструментов. - Огнестрел — важен при использовании огнестрельного оружия. Прокачка боевых навыков более эффективна в бою, только также доступна около более мирных занятиях. Вторичные / Профессиональные: - Рудокоп — мочь зарабатывать руду. - Лесоруб — добыча древесины. - Металлург — обработка руд, действие сплавов. - Охотник — обработка шкур убитых существ. - Оружейник — изготовление оружия. - Конструктор — устройство транспорта, брони и иных игровых предметов. - Рыболов — добыча рыбы. - Прислуга — устройство еды (пойманная рыба сиречь части тел убитых монстров). - Химик — улучшение некоторых руд, работа с химикатами для создания различных материалов. - Нефтяник — получение .ne, и отделка нефти и нефтепродуктов. - Травник — смесь лекарственных трав и прочих ингредиентов. - Медик — изготовление лекарственных препаратов. - Экономика. Желание рождает предложение, а вероятно и регулирует цены. Игроки сами создают экономическую систему. Занятие администрации на ценовую политику минимальна. В игре лопать два вида валют: - Монеты — являются стандартным средством платежа. - Кредиты — используются для покупки артовых (улучшенных) вещей. Кредиты дозволено подкупать следовать реал, либо же изза монеты в игровом обменнике. Артовые вещи облегчают игру, только не дают особых игровых преимуществ. Игровой космос Онлайн игра насчитывает более 1200 локаций, в которых расположено более 150 видов различных монстров. Два игровых города и обилие строений вне их. Переходя из локации в локацию, игрок находит рудоносные жилы, собирает ресурсы, встречает дружелюбных и не очень монстров. Вся необходимая информация о данной локации представляется игроку в стандартной вкладке "Местность". Боевая способ Боевая система была упрощена до минимума. Около каждом раунде есть возможность выбрать одно из действий: - Атака. - Лечение. - Нет из боя. В зависимости от выбранного оружия игрок может нападать 1-2 раза за раунд, лечение в бою осуществляется пищей и медикаментами. Каждый сноровка лечения имеет приманка преимущества и недостатки: - лечение пищей — дозволено пользоваться большее состав раз, сытость определяется тем, насколько игрок подлечился, быть достижении максимума — прежде окончания боя пищу извлекать грешно, но при таком лечении тратятся раунды боя и теряется бонус изза порывистый бой, а также дозволительно получить "привет" от монстра; - лечение медикаментами — использование этого порядок ограничено эффектом передозировки, если использование лекарств уже не лечит, а калечит (с каждым использованием медпрепаратов надежда получить худой эффект увеличивается), однако раунды не тратятся, лакомиться возможность сбросить передозировку, пожертвовав частью здоровья персонажа. Следует указать, который эффективность использования оружия в бою явно зависит через соответствующего навыка. Инфраструктура Основная часть инфраструктуры сосредоточена в двух городах, однако рацион объектов совершенно же находится за их стенами. На определенный момент лопать следующие строения: - Муниципальная часть. - Магазины, в которых дозволительно продать созданную игроком материал сиречь подкупать необходимые ресурсы. Скупают по фиксированной цене. Не все магазины находятся в городах. - Базар — дает мочь выставить частный товар для продажу сообразно выгодным чтобы игрока ценам, либо купить товар у другого игрока. - Банк — хранение своего добра. Имеет три филиала — два в городах и одиноко на месте постройки нового города. - Казино — мочь испытать свою удачу и заработать малость денег. - Медицинский очаг — позволяет вылечить персонажа и убрать негативные эффекты. - Назидательный очаг — обучение новым профессиями. Некоторые профессии дозволительно получить всего здесь. - Кланы — возможность вступить в существующий клан разве создать свой. - Промышленная номер представлена мастерскими, оружейными, плавильнями, лабораториями и прочими объектами которые позволяют уговаривать ресурсы и делать новые предметы. Учение кланов В игре используется трехуровневая система кланов. Каждый высота имеет определенные возможности по степени влияния для игровой поднебесная и прокачку персонажа. Работа в часть, что кланы имеют бонус к прокачке одного из навыков, что позволяет членам клана нет будущий в определенной области. Исключая того, конечный высота Клана позволяет получить (ПОСТРОИТЬ!) в своих владениях крепость, а вероятно и увеличить стипендия через всех операций в этом городе. Плюсы игры - Минимизация трафика, сколько позволяет забавлять с мобильного телефона. - Простота и понятность в управлении. - Прямая возможность игрокам внести свой вклад в развитие (изделие новых локаций). - Донаторы не получают особых преимуществ. Минусы зрелище - "Простая" графика, нет использования флеш-технологий и им подобным, кто сказывается на "красоте". Суд Советую рисковать, вдруг и понравится. Происхождение: http://www.arcade-games.world/
Контактная информация
e-mail: valentinemelyancev@rambler.ru
тел.: 82489399266
ICQ: 267131828
Skype: HelenPesNR
Анкета добавлена 2019-11-03 22:55:23