Годы учебы: 1980 — 1988
2-й дивизионРады вам представить новую дни проекта "Дарктайм": - Простота в управлении, интуитивно ясный интерфейс. - Игровой уклон: Создание и Добыча предметов, ПвМ Прокачка персонажа действием — Порядок "Что делаешь, то и качаешь". - 12 профессиональных навыков, 3 боевых, 2 базовых. - Активно развивающийся мир, сами игроки влияют для действие развития. - Разнообразные квесты и события. - Отвлеченный уровень навыков — неограничен. Относительный игре DarkTime | Темные Времена А теперь более подробно... После регистрации игрок получает свои первые 4 навыка: Жизненные Силы, Выносливость, Рукопашка и Холодное оружие. Остальные навыки дозволительно получить после общения с определенными НПС либо около выполнении различных квестов. Для определенный момент в игре присутствует 17 игровых навыков. Основные: - Жизненные силы — определяют степень игрока (важен в некоторых игровых ситуациях) и максимальный уровень "жизни" персонажа. Главный способ прокачки — Бой. - Выносливость — определяет "естественную броню" персонажа, грузоподъемность, доступность использования таких предметов, ровно Броня и Транспорт. Прокачка в бою и присутствие определенных профессиональных работах. Боевые: - Рукопашный бой — определяет урон без оружия, доступность использования соответствующих типов оружия и инструментов. - Холодное снаряжение — аналогичен рукопашному бою, важен быть использовании соответствующих типов оружия и инструментов. - Огнестрел — важен около использовании огнестрельного оружия. Прокачка боевых навыков более эффективна в бою, только также доступна быть более мирных занятиях. Вторичные / Профессиональные: - Рудокоп — мочь зарабатывать руду. - Лесоруб — добыча древесины. - Металлург — исправление руд, изготовление сплавов. - Охотник — отделка шкур убитых существ. - Оружейник — образование оружия. - Конструктор — действие транспорта, брони и иных игровых предметов. - Рыболов — добыча рыбы. - Повар — приготовление еды (пойманная рыба иначе части тел убитых монстров). - Ученый — улучшение некоторых руд, страда с химикатами чтобы создания различных материалов. - Нефтяник — получение .ne, и исправление нефти и нефтепродуктов. - Травник — толпа лекарственных трав и прочих ингредиентов. - Медик — изготовление лекарственных препаратов. - Экономика. Спрос рождает предложение, а вероятно и регулирует цены. Игроки сами создают экономическую систему. Занятие администрации на ценовую политику минимальна. В игре питаться два вида валют: - Монеты — являются стандартным средством платежа. - Кредиты — используются ради покупки артовых (улучшенных) вещей. Кредиты позволительно купить за реал, либо же следовать монеты в игровом обменнике. Артовые багаж облегчают игру, однако не дают особых игровых преимуществ. Игровой общество Онлайн игра насчитывает более 1200 локаций, в которых расположено более 150 видов различных монстров. Два игровых города и избыток строений вне их. Переходя из локации в локацию, игрок находит рудоносные жилы, собирает ресурсы, встречает дружелюбных и не ужасно монстров. Вся необходимая информация о данной локации представляется игроку в стандартной вкладке "Местность". Боевая порядок Боевая порядок была упрощена до минимума. При каждом раунде есть возможность выбрать одно из действий: - Атака. - Лечение. - Кончаться из боя. В зависимости через выбранного оружия игрок может атаковать 1-2 раза за раунд, лечение в бою осуществляется пищей и медикаментами. Каждый образ лечения имеет свои преимущества и недостатки: - лечение пищей — дозволительно извлекать большее состав единожды, сытость определяется тем, насколько игрок подлечился, присутствие достижении максимума — до окончания боя пищу использовать очень, но быть таком лечении тратятся раунды боя и теряется бонус за бойкий бой, а также можно получить "привет" через монстра; - лечение медикаментами — использование этого порядок ограничено эффектом передозировки, когда использование лекарств уже не лечит, а калечит (с каждым использованием медпрепаратов надежда получить отрицательный действие увеличивается), но раунды не тратятся, завтракать мочь сбросить передозировку, пожертвовав частью здоровья персонажа. Следует указать, который эффективность использования оружия в бою явный зависит через соответствующего навыка. Инфраструктура Основная круг инфраструктуры сосредоточена в двух городах, только рацион объектов совершенно же находится за их стенами. Для данный момент пожирать следующие строения: - Муниципальная часть. - Магазины, в которых позволительно продать созданную игроком материал разве купить необходимые ресурсы. Скупают сообразно фиксированной цене. Не постоянно магазины находятся в городах. - Базар — дает мочь выставить особенный товар для продажу сообразно выгодным ради игрока ценам, либо купить товар у другого игрока. - Банк — хранение своего добра. Имеет три филиала — два в городах и один на месте постройки нового города. - Казино — мочь испытать свою удачу и заработать капелька денег. - Медицинский центр — позволяет вылечить персонажа и убрать негативные эффекты. - Назидательный фокус — обучение новым профессиями. Некоторые профессии можно получить лишь здесь. - Кланы — мочь вступить в нынешний клан иначе создать свой. - Промышленная верешок представлена мастерскими, оружейными, плавильнями, лабораториями и прочими объектами которые позволяют возделывать ресурсы и делать новые предметы. Порядок кланов В игре используется трехуровневая учение кланов. Каждый степень имеет определенные возможности сообразно степени влияния на игровой круг и прокачку персонажа. Сделка в книга, сколько кланы имеют бонус к прокачке одного из навыков, который позволяет членам клана выйти вперед в определенной области. Кроме того, конечный высота Клана позволяет получить (ПОСТРОИТЬ!) в своих владениях крепость, а вероятно и увеличить доход от всех операций в этом городе. Плюсы зрелище - Минимизация трафика, сколько позволяет забавлять с мобильного телефона. - Простота и понятность в управлении. - Прямая мочь игрокам внести частный вклад в развитие (создание новых локаций). - Донаторы не получают особых преимуществ. Минусы зрелище - "Простая" графика, пропали использования флеш-технологий и им подобным, кто сказывается на "красоте". Суд Советую рисковать, глядишь и понравится. Источник: http://www.arcade-games.world/
Контактная информация
e-mail: zabolotnyjtolya@rambler.ru
тел.: 83927827541
ICQ: 243418847
Skype: NellieHowVX
Анкета добавлена 2019-11-27 03:16:44