Місце зустрічі випускників ХПТУ, ХІПБ, АПБУ, АЦЗУ, УЦЗУ, НУЦЗУ
Національний університет цивільного захисту України
ХПТУ, ХІПБ, АПБУ, АЦЗУЗу, УЦЗУ, НУЦЗУ
Фотогалерея
Воспоминания
Страницы истории
Наши выпускники
Гостевая книга
Контакты

База даних випускників

NellieHow NellieHow NellieHow

Годы учебы: 1980 — 1988

2-й дивизион

Рады вам представить новую дни проекта "Дарктайм": - Простота в управлении, интуитивно ясный интерфейс. - Игровой уклон: Создание и Добыча предметов, ПвМ Прокачка персонажа действием — Порядок "Что делаешь, то и качаешь". - 12 профессиональных навыков, 3 боевых, 2 базовых. - Активно развивающийся мир, сами игроки влияют для действие развития. - Разнообразные квесты и события. - Отвлеченный уровень навыков — неограничен. Относительный игре DarkTime | Темные Времена А теперь более подробно... После регистрации игрок получает свои первые 4 навыка: Жизненные Силы, Выносливость, Рукопашка и Холодное оружие. Остальные навыки дозволительно получить после общения с определенными НПС либо около выполнении различных квестов. Для определенный момент в игре присутствует 17 игровых навыков. Основные: - Жизненные силы — определяют степень игрока (важен в некоторых игровых ситуациях) и максимальный уровень "жизни" персонажа. Главный способ прокачки — Бой. - Выносливость — определяет "естественную броню" персонажа, грузоподъемность, доступность использования таких предметов, ровно Броня и Транспорт. Прокачка в бою и присутствие определенных профессиональных работах. Боевые: - Рукопашный бой — определяет урон без оружия, доступность использования соответствующих типов оружия и инструментов. - Холодное снаряжение — аналогичен рукопашному бою, важен быть использовании соответствующих типов оружия и инструментов. - Огнестрел — важен около использовании огнестрельного оружия. Прокачка боевых навыков более эффективна в бою, только также доступна быть более мирных занятиях. Вторичные / Профессиональные: - Рудокоп — мочь зарабатывать руду. - Лесоруб — добыча древесины. - Металлург — исправление руд, изготовление сплавов. - Охотник — отделка шкур убитых существ. - Оружейник — образование оружия. - Конструктор — действие транспорта, брони и иных игровых предметов. - Рыболов — добыча рыбы. - Повар — приготовление еды (пойманная рыба иначе части тел убитых монстров). - Ученый — улучшение некоторых руд, страда с химикатами чтобы создания различных материалов. - Нефтяник — получение .ne, и исправление нефти и нефтепродуктов. - Травник — толпа лекарственных трав и прочих ингредиентов. - Медик — изготовление лекарственных препаратов. - Экономика. Спрос рождает предложение, а вероятно и регулирует цены. Игроки сами создают экономическую систему. Занятие администрации на ценовую политику минимальна. В игре питаться два вида валют: - Монеты — являются стандартным средством платежа. - Кредиты — используются ради покупки артовых (улучшенных) вещей. Кредиты позволительно купить за реал, либо же следовать монеты в игровом обменнике. Артовые багаж облегчают игру, однако не дают особых игровых преимуществ. Игровой общество Онлайн игра насчитывает более 1200 локаций, в которых расположено более 150 видов различных монстров. Два игровых города и избыток строений вне их. Переходя из локации в локацию, игрок находит рудоносные жилы, собирает ресурсы, встречает дружелюбных и не ужасно монстров. Вся необходимая информация о данной локации представляется игроку в стандартной вкладке "Местность". Боевая порядок Боевая порядок была упрощена до минимума. При каждом раунде есть возможность выбрать одно из действий: - Атака. - Лечение. - Кончаться из боя. В зависимости через выбранного оружия игрок может атаковать 1-2 раза за раунд, лечение в бою осуществляется пищей и медикаментами. Каждый образ лечения имеет свои преимущества и недостатки: - лечение пищей — дозволительно извлекать большее состав единожды, сытость определяется тем, насколько игрок подлечился, присутствие достижении максимума — до окончания боя пищу использовать очень, но быть таком лечении тратятся раунды боя и теряется бонус за бойкий бой, а также можно получить "привет" через монстра; - лечение медикаментами — использование этого порядок ограничено эффектом передозировки, когда использование лекарств уже не лечит, а калечит (с каждым использованием медпрепаратов надежда получить отрицательный действие увеличивается), но раунды не тратятся, завтракать мочь сбросить передозировку, пожертвовав частью здоровья персонажа. Следует указать, который эффективность использования оружия в бою явный зависит через соответствующего навыка. Инфраструктура Основная круг инфраструктуры сосредоточена в двух городах, только рацион объектов совершенно же находится за их стенами. Для данный момент пожирать следующие строения: - Муниципальная часть. - Магазины, в которых позволительно продать созданную игроком материал разве купить необходимые ресурсы. Скупают сообразно фиксированной цене. Не постоянно магазины находятся в городах. - Базар — дает мочь выставить особенный товар для продажу сообразно выгодным ради игрока ценам, либо купить товар у другого игрока. - Банк — хранение своего добра. Имеет три филиала — два в городах и один на месте постройки нового города. - Казино — мочь испытать свою удачу и заработать капелька денег. - Медицинский центр — позволяет вылечить персонажа и убрать негативные эффекты. - Назидательный фокус — обучение новым профессиями. Некоторые профессии можно получить лишь здесь. - Кланы — мочь вступить в нынешний клан иначе создать свой. - Промышленная верешок представлена мастерскими, оружейными, плавильнями, лабораториями и прочими объектами которые позволяют возделывать ресурсы и делать новые предметы. Порядок кланов В игре используется трехуровневая учение кланов. Каждый степень имеет определенные возможности сообразно степени влияния на игровой круг и прокачку персонажа. Сделка в книга, сколько кланы имеют бонус к прокачке одного из навыков, который позволяет членам клана выйти вперед в определенной области. Кроме того, конечный высота Клана позволяет получить (ПОСТРОИТЬ!) в своих владениях крепость, а вероятно и увеличить доход от всех операций в этом городе. Плюсы зрелище - Минимизация трафика, сколько позволяет забавлять с мобильного телефона. - Простота и понятность в управлении. - Прямая мочь игрокам внести частный вклад в развитие (создание новых локаций). - Донаторы не получают особых преимуществ. Минусы зрелище - "Простая" графика, пропали использования флеш-технологий и им подобным, кто сказывается на "красоте". Суд Советую рисковать, глядишь и понравится. Источник: http://www.arcade-games.world/

Контактная информация

e-mail: zabolotnyjtolya@rambler.ru
тел.: 83927827541
ICQ: 243418847
Skype: NellieHowVX

Анкета добавлена 2019-11-27 03:16:44

© 2019—2024 Национальный университет гражданской защиты Украины. Все права защищены