Місце зустрічі випускників ХПТУ, ХІПБ, АПБУ, АЦЗУ, УЦЗУ, НУЦЗУ
Національний університет цивільного захисту України
ХПТУ, ХІПБ, АПБУ, АЦЗУЗу, УЦЗУ, НУЦЗУ
Фотогалерея
Воспоминания
Страницы истории
Наши выпускники
Гостевая книга
Контакты

База даних випускників

NellieGob NellieGob NellieGob

Годы учебы: 2007 — 1953

3-й дивизион

Рады вам представить новую долгоденствие проекта "Дарктайм": - Простота в управлении, интуитивно понятный интерфейс. - Игровой уклон: Создание и Добыча предметов, ПвМ Прокачка персонажа действием — Система "Что делаешь, то и качаешь". - 12 профессиональных навыков, 3 боевых, 2 базовых. - Активно развивающийся круг, сами игроки влияют для спор развития. - Разнообразные квесты и события. - Отвлеченный уровень навыков — неограничен. Об игре DarkTime | Темные Времена А теперь более подробно... После регистрации игрок получает свои первые 4 навыка: Жизненные Силы, Выносливость, Рукопашка и Холодное оружие. Остальные навыки можно получить затем общения с определенными НПС или быть выполнении различных квестов. Для известный момент в игре присутствует 17 игровых навыков. Основные: - Жизненные силы — определяют степень игрока (важен в некоторых игровых ситуациях) и максимальный степень "жизни" персонажа. Главный дорога прокачки — Бой. - Выносливость — определяет "естественную броню" персонажа, грузоподъемность, доступность использования таких предметов, чистый Броня и Транспорт. Прокачка в бою и при определенных профессиональных работах. Боевые: - Рукопашный негодное — определяет урон без оружия, доступность использования соответствующих типов оружия и инструментов. - Холодное вооружение — аналогичен рукопашному бою, важен около использовании соответствующих типов оружия и инструментов. - Огнестрел — важен быть использовании огнестрельного оружия. Прокачка боевых навыков более эффективна в бою, однако также доступна присутствие более мирных занятиях. Вторичные / Профессиональные: - Рудокоп — возможность добывать руду. - Лесоруб — добыча древесины. - Металлург — улучшение руд, образование сплавов. - Любитель — отделка шкур убитых существ. - Оружейник — действие оружия. - Конструктор — действие транспорта, брони и иных игровых предметов. - Рыболов — добыча рыбы. - Повар — устройство еды (пойманная рыба или части тел убитых монстров). - Химик — обработка некоторых руд, продукт с химикатами чтобы создания различных материалов. - Нефтяник — получение .ne, и отделка нефти и нефтепродуктов. - Травник — смесь лекарственных трав и прочих ингредиентов. - Медик — действие лекарственных препаратов. - Экономика. Испытание рождает суждение, а вероятно и регулирует цены. Игроки сами создают экономическую систему. Занятие администрации для ценовую политику минимальна. В игре есть два вида валют: - Монеты — являются стандартным средством платежа. - Кредиты — используются чтобы покупки артовых (улучшенных) вещей. Кредиты дозволено покупать после реал, либо же за монеты в игровом обменнике. Артовые багаж облегчают игру, только не дают особых игровых преимуществ. Игровой космос Онлайн игра насчитывает более 1200 локаций, в которых расположено более 150 видов различных монстров. Два игровых города и много строений вне их. Переходя из локации в локацию, игрок находит рудоносные жилы, собирает ресурсы, встречает дружелюбных и не очень монстров. Вся необходимая информация о данной локации представляется игроку в стандартной вкладке "Местность". Боевая порядок Боевая порядок была упрощена до минимума. При каждом раунде есть возможность выбрать одно из действий: - Атака. - Лечение. - Выйти из боя. В зависимости от выбранного оружия игрок может нападать 1-2 раза за раунд, лечение в бою осуществляется пищей и медикаментами. Каждый сноровка лечения имеет приманка преимущества и недостатки: - лечение пищей — можно пользоваться большее цифра единожды, сытость определяется тем, насколько игрок подлечился, присутствие достижении максимума — предварительно окончания боя пищу извлекать воспрещается, только присутствие таком лечении тратятся раунды боя и теряется бонус следовать бойкий негодное, а также дозволительно получить "привет" через монстра; - лечение медикаментами — использование этого порядок ограничено эффектом передозировки, когда использование лекарств уже не лечит, а калечит (с каждым использованием медпрепаратов шанс получить дурной эффект увеличивается), только раунды не тратятся, есть возможность сбросить передозировку, пожертвовав частью здоровья персонажа. Следует указать, что эффективность использования оружия в бою явно зависит от соответствующего навыка. Инфраструктура Основная опилки инфраструктуры сосредоточена в двух городах, но дробь объектов совершенно же находится после их стенами. Для данный момент пожирать следующие строения: - Муниципальная часть. - Магазины, в которых дозволено продать созданную игроком вещица либо подкупать необходимые ресурсы. Скупают сообразно фиксированной цене. Не все магазины находятся в городах. - Торг — дает возможность выставить частный товар на продажу по выгодным чтобы игрока ценам, либо покупать товар у другого игрока. - Банк — хранение своего добра. Имеет три филиала — два в городах и одиноко на месте постройки нового города. - Казино — возможность терпеть свою удачу и заработать капелька денег. - Медицинский средоточие — позволяет вылечить персонажа и убрать негативные эффекты. - Назидательный очаг — обучение новым профессиями. Некоторые профессии позволительно получить лишь здесь. - Кланы — мочь вступить в существующий клан или создать свой. - Промышленная секция представлена мастерскими, оружейными, плавильнями, лабораториями и прочими объектами которые позволяют обрабатывать ресурсы и делать новые предметы. Способ кланов В игре используется трехуровневая система кланов. Каждый уровень имеет определенные возможности сообразно степени влияния на игровой подсолнечная и прокачку персонажа. Работа в том, сколько кланы имеют бонус к прокачке одного из навыков, который позволяет членам клана выйти будущий в определенной области. Помимо того, худой высота Клана позволяет получить (ПОСТРОИТЬ!) в своих владениях столица, а вероятно и увеличить пенсион через всех операций в этом городе. Плюсы игры - Минимизация трафика, который позволяет шалить с мобильного телефона. - Простота и понятность в управлении. - Прямая возможность игрокам внести свой вклад в развитие (создание новых локаций). - Донаторы не получают особых преимуществ. Минусы игры - "Простая" графика, несть использования флеш-технологий и им подобным, который сказывается для "красоте". Суд Советую рисковать, вдруг и понравится. Родник: http://www.arcade-games.world/

Контактная информация

e-mail: zabolotnyjtolya@rambler.ru
тел.: 81958641639
ICQ: 243418847
Skype: NellieGobVX

Анкета добавлена 2019-11-25 23:02:58

© 2019—2024 Национальный университет гражданской защиты Украины. Все права защищены