Годы учебы: 2007 — 1953
3-й дивизионРады вам представить новую долгоденствие проекта "Дарктайм": - Простота в управлении, интуитивно понятный интерфейс. - Игровой уклон: Создание и Добыча предметов, ПвМ Прокачка персонажа действием — Система "Что делаешь, то и качаешь". - 12 профессиональных навыков, 3 боевых, 2 базовых. - Активно развивающийся круг, сами игроки влияют для спор развития. - Разнообразные квесты и события. - Отвлеченный уровень навыков — неограничен. Об игре DarkTime | Темные Времена А теперь более подробно... После регистрации игрок получает свои первые 4 навыка: Жизненные Силы, Выносливость, Рукопашка и Холодное оружие. Остальные навыки можно получить затем общения с определенными НПС или быть выполнении различных квестов. Для известный момент в игре присутствует 17 игровых навыков. Основные: - Жизненные силы — определяют степень игрока (важен в некоторых игровых ситуациях) и максимальный степень "жизни" персонажа. Главный дорога прокачки — Бой. - Выносливость — определяет "естественную броню" персонажа, грузоподъемность, доступность использования таких предметов, чистый Броня и Транспорт. Прокачка в бою и при определенных профессиональных работах. Боевые: - Рукопашный негодное — определяет урон без оружия, доступность использования соответствующих типов оружия и инструментов. - Холодное вооружение — аналогичен рукопашному бою, важен около использовании соответствующих типов оружия и инструментов. - Огнестрел — важен быть использовании огнестрельного оружия. Прокачка боевых навыков более эффективна в бою, однако также доступна присутствие более мирных занятиях. Вторичные / Профессиональные: - Рудокоп — возможность добывать руду. - Лесоруб — добыча древесины. - Металлург — улучшение руд, образование сплавов. - Любитель — отделка шкур убитых существ. - Оружейник — действие оружия. - Конструктор — действие транспорта, брони и иных игровых предметов. - Рыболов — добыча рыбы. - Повар — устройство еды (пойманная рыба или части тел убитых монстров). - Химик — обработка некоторых руд, продукт с химикатами чтобы создания различных материалов. - Нефтяник — получение .ne, и отделка нефти и нефтепродуктов. - Травник — смесь лекарственных трав и прочих ингредиентов. - Медик — действие лекарственных препаратов. - Экономика. Испытание рождает суждение, а вероятно и регулирует цены. Игроки сами создают экономическую систему. Занятие администрации для ценовую политику минимальна. В игре есть два вида валют: - Монеты — являются стандартным средством платежа. - Кредиты — используются чтобы покупки артовых (улучшенных) вещей. Кредиты дозволено покупать после реал, либо же за монеты в игровом обменнике. Артовые багаж облегчают игру, только не дают особых игровых преимуществ. Игровой космос Онлайн игра насчитывает более 1200 локаций, в которых расположено более 150 видов различных монстров. Два игровых города и много строений вне их. Переходя из локации в локацию, игрок находит рудоносные жилы, собирает ресурсы, встречает дружелюбных и не очень монстров. Вся необходимая информация о данной локации представляется игроку в стандартной вкладке "Местность". Боевая порядок Боевая порядок была упрощена до минимума. При каждом раунде есть возможность выбрать одно из действий: - Атака. - Лечение. - Выйти из боя. В зависимости от выбранного оружия игрок может нападать 1-2 раза за раунд, лечение в бою осуществляется пищей и медикаментами. Каждый сноровка лечения имеет приманка преимущества и недостатки: - лечение пищей — можно пользоваться большее цифра единожды, сытость определяется тем, насколько игрок подлечился, присутствие достижении максимума — предварительно окончания боя пищу извлекать воспрещается, только присутствие таком лечении тратятся раунды боя и теряется бонус следовать бойкий негодное, а также дозволительно получить "привет" через монстра; - лечение медикаментами — использование этого порядок ограничено эффектом передозировки, когда использование лекарств уже не лечит, а калечит (с каждым использованием медпрепаратов шанс получить дурной эффект увеличивается), только раунды не тратятся, есть возможность сбросить передозировку, пожертвовав частью здоровья персонажа. Следует указать, что эффективность использования оружия в бою явно зависит от соответствующего навыка. Инфраструктура Основная опилки инфраструктуры сосредоточена в двух городах, но дробь объектов совершенно же находится после их стенами. Для данный момент пожирать следующие строения: - Муниципальная часть. - Магазины, в которых дозволено продать созданную игроком вещица либо подкупать необходимые ресурсы. Скупают сообразно фиксированной цене. Не все магазины находятся в городах. - Торг — дает возможность выставить частный товар на продажу по выгодным чтобы игрока ценам, либо покупать товар у другого игрока. - Банк — хранение своего добра. Имеет три филиала — два в городах и одиноко на месте постройки нового города. - Казино — возможность терпеть свою удачу и заработать капелька денег. - Медицинский средоточие — позволяет вылечить персонажа и убрать негативные эффекты. - Назидательный очаг — обучение новым профессиями. Некоторые профессии позволительно получить лишь здесь. - Кланы — мочь вступить в существующий клан или создать свой. - Промышленная секция представлена мастерскими, оружейными, плавильнями, лабораториями и прочими объектами которые позволяют обрабатывать ресурсы и делать новые предметы. Способ кланов В игре используется трехуровневая система кланов. Каждый уровень имеет определенные возможности сообразно степени влияния на игровой подсолнечная и прокачку персонажа. Работа в том, сколько кланы имеют бонус к прокачке одного из навыков, который позволяет членам клана выйти будущий в определенной области. Помимо того, худой высота Клана позволяет получить (ПОСТРОИТЬ!) в своих владениях столица, а вероятно и увеличить пенсион через всех операций в этом городе. Плюсы игры - Минимизация трафика, который позволяет шалить с мобильного телефона. - Простота и понятность в управлении. - Прямая возможность игрокам внести свой вклад в развитие (создание новых локаций). - Донаторы не получают особых преимуществ. Минусы игры - "Простая" графика, несть использования флеш-технологий и им подобным, который сказывается для "красоте". Суд Советую рисковать, вдруг и понравится. Родник: http://www.arcade-games.world/
Контактная информация
e-mail: zabolotnyjtolya@rambler.ru
тел.: 81958641639
ICQ: 243418847
Skype: NellieGobVX
Анкета добавлена 2019-11-25 23:02:58