Годы учебы: 1961 — 1971
2-й дивизионРады вам представить новую жизнь проекта "Дарктайм": - Простота в управлении, интуитивно ясный интерфейс. - Игровой уклон: Изделие и Добыча предметов, ПвМ Прокачка персонажа действием — Система "Что делаешь, то и качаешь". - 12 профессиональных навыков, 3 боевых, 2 базовых. - Активно развивающийся свет, сами игроки влияют на спор развития. - Разнообразные квесты и события. - Теоретический высота навыков — неограничен. Относительный игре DarkTime | Темные Времена А ныне более подробно... Потом регистрации игрок получает приманка первые 4 навыка: Жизненные Силы, Выносливость, Рукопашка и Холодное оружие. Остальные навыки дозволительно получить после общения с определенными НПС или при выполнении различных квестов. Для определенный момент в игре присутствует 17 игровых навыков. Основные: - Жизненные силы — определяют высота игрока (важен в некоторых игровых ситуациях) и максимальный высота "жизни" персонажа. Основной способ прокачки — Бой. - Выносливость — определяет "естественную броню" персонажа, грузоподъемность, доступность использования таких предметов, ровно Броня и Транспорт. Прокачка в бою и присутствие определенных профессиональных работах. Боевые: - Рукопашный бой — определяет урон без оружия, доступность использования соответствующих типов оружия и инструментов. - Холодное оружие — аналогичен рукопашному бою, важен около использовании соответствующих типов оружия и инструментов. - Огнестрел — важен быть использовании огнестрельного оружия. Прокачка боевых навыков более эффективна в бою, однако также доступна при более мирных занятиях. Вторичные / Профессиональные: - Рудокоп — возможность зарабатывать руду. - Лесоруб — добыча древесины. - Металлург — отделка руд, устройство сплавов. - Любитель — улучшение шкур убитых существ. - Оружейник — действие оружия. - Конструктор — образование транспорта, брони и иных игровых предметов. - Рыболов — добыча рыбы. - Прислуга — подготовка еды (пойманная рыба сиречь части тел убитых монстров). - Ученый — исправление некоторых руд, работа с химикатами для создания различных материалов. - Нефтяник — получение .ne, и улучшение нефти и нефтепродуктов. - Травник — сбор лекарственных трав и прочих ингредиентов. - Медик — действие лекарственных препаратов. - Экономика. Испытание рождает меморандум, а вероятно и регулирует цены. Игроки сами создают экономическую систему. Роль администрации для ценовую политику минимальна. В игре ужинать два вида валют: - Монеты — являются стандартным средством платежа. - Кредиты — используются чтобы покупки артовых (улучшенных) вещей. Кредиты позволительно купить после реал, либо же за монеты в игровом обменнике. Артовые багаж облегчают игру, но не дают особых игровых преимуществ. Игровой подсолнечная Онлайн игра насчитывает более 1200 локаций, в которых расположено более 150 видов различных монстров. Два игровых города и избыток строений вне их. Переходя из локации в локацию, игрок находит рудоносные жилы, собирает ресурсы, встречает дружелюбных и не очень монстров. Вся необходимая информация о данной локации представляется игроку в стандартной вкладке "Место". Боевая система Боевая способ была упрощена прежде минимума. Присутствие каждом раунде закусить возможность выбрать одно из действий: - Атака. - Лечение. - Кончаться из боя. В зависимости от выбранного оружия игрок может атаковать 1-2 раза ради раунд, лечение в бою осуществляется пищей и медикаментами. Каждый сноровка лечения имеет приманка преимущества и недостатки: - лечение пищей — позволительно использовать большее цифра однажды, сытость определяется тем, насколько игрок подлечился, присутствие достижении максимума — предварительно окончания боя пищу использовать воспрещается, но при таком лечении тратятся раунды боя и теряется бонус изза бойкий бой, а также дозволено получить "привет" через монстра; - лечение медикаментами — использование этого метода ограничено эффектом передозировки, когда использование лекарств уже не лечит, а калечит (с каждым использованием медпрепаратов надежда получить худой действие увеличивается), но раунды не тратятся, лакомиться возможность рождать передозировку, пожертвовав частью здоровья персонажа. Следует указать, сколько эффективность использования оружия в бою явный зависит через соответствующего навыка. Инфраструктура Основная круг инфраструктуры сосредоточена в двух городах, однако купон объектов всетаки же находится после их стенами. На данный момент пожирать следующие строения: - Муниципальная часть. - Магазины, в которых позволительно продать созданную игроком материал или покупать необходимые ресурсы. Скупают по фиксированной цене. Не постоянно магазины находятся в городах. - Базар — дает мочь выставить особенный товар на продажу по выгодным ради игрока ценам, либо купить товар у другого игрока. - Банк — хранение своего добра. Имеет три филиала — два в городах и один для месте постройки нового города. - Казино — возможность испытать свою удачу и заработать малость денег. - Медицинский фокус — позволяет вылечить персонажа и убрать негативные эффекты. - Учебный центр — обучение новым профессиями. Некоторые профессии позволительно получить лишь здесь. - Кланы — мочь вступить в нынешний клан разве создать свой. - Промышленная часть представлена мастерскими, оружейными, плавильнями, лабораториями и прочими объектами которые позволяют обрабатывать ресурсы и создавать новые предметы. Система кланов В игре используется трехуровневая порядок кланов. Каждый высота имеет определенные возможности по степени влияния для игровой круг и прокачку персонажа. Дело в книга, который кланы имеют бонус к прокачке одного из навыков, что позволяет членам клана нет вперед в определенной области. Кроме того, последний высота Клана позволяет получить (ПОСТРОИТЬ!) в своих владениях город, а вероятно и увеличить стипендия через всех операций в этом городе. Плюсы зрелище - Минимизация трафика, сколько позволяет играть с мобильного телефона. - Простота и понятность в управлении. - Прямая мочь игрокам внести свой вклад в развитие (изделие новых локаций). - Донаторы не получают особых преимуществ. Минусы зрелище - "Простая" графика, отсутствует использования флеш-технологий и им подобным, который сказывается на "красоте". Силлогизм Советую попробовать, глядишь и понравится. Колыбель: http://www.arcade-games.world/
Контактная информация
e-mail: support@donationalerts.com
тел.: 85376956773
ICQ: 141184234
Skype: AngelaSitBU
Анкета добавлена 2019-11-15 07:38:41