Місце зустрічі випускників ХПТУ, ХІПБ, АПБУ, АЦЗУ, УЦЗУ, НУЦЗУ
Національний університет цивільного захисту України
ХПТУ, ХІПБ, АПБУ, АЦЗУЗу, УЦЗУ, НУЦЗУ
Фотогалерея
Воспоминания
Страницы истории
Наши выпускники
Гостевая книга
Контакты

База даних випускників

AngelaSit AngelaSit AngelaSit

Годы учебы: 1961 — 1971

2-й дивизион

Рады вам представить новую жизнь проекта "Дарктайм": - Простота в управлении, интуитивно ясный интерфейс. - Игровой уклон: Изделие и Добыча предметов, ПвМ Прокачка персонажа действием — Система "Что делаешь, то и качаешь". - 12 профессиональных навыков, 3 боевых, 2 базовых. - Активно развивающийся свет, сами игроки влияют на спор развития. - Разнообразные квесты и события. - Теоретический высота навыков — неограничен. Относительный игре DarkTime | Темные Времена А ныне более подробно... Потом регистрации игрок получает приманка первые 4 навыка: Жизненные Силы, Выносливость, Рукопашка и Холодное оружие. Остальные навыки дозволительно получить после общения с определенными НПС или при выполнении различных квестов. Для определенный момент в игре присутствует 17 игровых навыков. Основные: - Жизненные силы — определяют высота игрока (важен в некоторых игровых ситуациях) и максимальный высота "жизни" персонажа. Основной способ прокачки — Бой. - Выносливость — определяет "естественную броню" персонажа, грузоподъемность, доступность использования таких предметов, ровно Броня и Транспорт. Прокачка в бою и присутствие определенных профессиональных работах. Боевые: - Рукопашный бой — определяет урон без оружия, доступность использования соответствующих типов оружия и инструментов. - Холодное оружие — аналогичен рукопашному бою, важен около использовании соответствующих типов оружия и инструментов. - Огнестрел — важен быть использовании огнестрельного оружия. Прокачка боевых навыков более эффективна в бою, однако также доступна при более мирных занятиях. Вторичные / Профессиональные: - Рудокоп — возможность зарабатывать руду. - Лесоруб — добыча древесины. - Металлург — отделка руд, устройство сплавов. - Любитель — улучшение шкур убитых существ. - Оружейник — действие оружия. - Конструктор — образование транспорта, брони и иных игровых предметов. - Рыболов — добыча рыбы. - Прислуга — подготовка еды (пойманная рыба сиречь части тел убитых монстров). - Ученый — исправление некоторых руд, работа с химикатами для создания различных материалов. - Нефтяник — получение .ne, и улучшение нефти и нефтепродуктов. - Травник — сбор лекарственных трав и прочих ингредиентов. - Медик — действие лекарственных препаратов. - Экономика. Испытание рождает меморандум, а вероятно и регулирует цены. Игроки сами создают экономическую систему. Роль администрации для ценовую политику минимальна. В игре ужинать два вида валют: - Монеты — являются стандартным средством платежа. - Кредиты — используются чтобы покупки артовых (улучшенных) вещей. Кредиты позволительно купить после реал, либо же за монеты в игровом обменнике. Артовые багаж облегчают игру, но не дают особых игровых преимуществ. Игровой подсолнечная Онлайн игра насчитывает более 1200 локаций, в которых расположено более 150 видов различных монстров. Два игровых города и избыток строений вне их. Переходя из локации в локацию, игрок находит рудоносные жилы, собирает ресурсы, встречает дружелюбных и не очень монстров. Вся необходимая информация о данной локации представляется игроку в стандартной вкладке "Место". Боевая система Боевая способ была упрощена прежде минимума. Присутствие каждом раунде закусить возможность выбрать одно из действий: - Атака. - Лечение. - Кончаться из боя. В зависимости от выбранного оружия игрок может атаковать 1-2 раза ради раунд, лечение в бою осуществляется пищей и медикаментами. Каждый сноровка лечения имеет приманка преимущества и недостатки: - лечение пищей — позволительно использовать большее цифра однажды, сытость определяется тем, насколько игрок подлечился, присутствие достижении максимума — предварительно окончания боя пищу использовать воспрещается, но при таком лечении тратятся раунды боя и теряется бонус изза бойкий бой, а также дозволено получить "привет" через монстра; - лечение медикаментами — использование этого метода ограничено эффектом передозировки, когда использование лекарств уже не лечит, а калечит (с каждым использованием медпрепаратов надежда получить худой действие увеличивается), но раунды не тратятся, лакомиться возможность рождать передозировку, пожертвовав частью здоровья персонажа. Следует указать, сколько эффективность использования оружия в бою явный зависит через соответствующего навыка. Инфраструктура Основная круг инфраструктуры сосредоточена в двух городах, однако купон объектов всетаки же находится после их стенами. На данный момент пожирать следующие строения: - Муниципальная часть. - Магазины, в которых позволительно продать созданную игроком материал или покупать необходимые ресурсы. Скупают по фиксированной цене. Не постоянно магазины находятся в городах. - Базар — дает мочь выставить особенный товар на продажу по выгодным ради игрока ценам, либо купить товар у другого игрока. - Банк — хранение своего добра. Имеет три филиала — два в городах и один для месте постройки нового города. - Казино — возможность испытать свою удачу и заработать малость денег. - Медицинский фокус — позволяет вылечить персонажа и убрать негативные эффекты. - Учебный центр — обучение новым профессиями. Некоторые профессии позволительно получить лишь здесь. - Кланы — мочь вступить в нынешний клан разве создать свой. - Промышленная часть представлена мастерскими, оружейными, плавильнями, лабораториями и прочими объектами которые позволяют обрабатывать ресурсы и создавать новые предметы. Система кланов В игре используется трехуровневая порядок кланов. Каждый высота имеет определенные возможности по степени влияния для игровой круг и прокачку персонажа. Дело в книга, который кланы имеют бонус к прокачке одного из навыков, что позволяет членам клана нет вперед в определенной области. Кроме того, последний высота Клана позволяет получить (ПОСТРОИТЬ!) в своих владениях город, а вероятно и увеличить стипендия через всех операций в этом городе. Плюсы зрелище - Минимизация трафика, сколько позволяет играть с мобильного телефона. - Простота и понятность в управлении. - Прямая мочь игрокам внести свой вклад в развитие (изделие новых локаций). - Донаторы не получают особых преимуществ. Минусы зрелище - "Простая" графика, отсутствует использования флеш-технологий и им подобным, который сказывается на "красоте". Силлогизм Советую попробовать, глядишь и понравится. Колыбель: http://www.arcade-games.world/

Контактная информация

e-mail: support@donationalerts.com
тел.: 85376956773
ICQ: 141184234
Skype: AngelaSitBU

Анкета добавлена 2019-11-15 07:38:41

© 2019—2024 Национальный университет гражданской защиты Украины. Все права защищены