Місце зустрічі випускників ХПТУ, ХІПБ, АПБУ, АЦЗУ, УЦЗУ, НУЦЗУ
Національний університет цивільного захисту України
ХПТУ, ХІПБ, АПБУ, АЦЗУЗу, УЦЗУ, НУЦЗУ
Фотогалерея
Воспоминания
Страницы истории
Наши выпускники
Гостевая книга
Контакты

База даних випускників

HelenLyday HelenLyday HelenLyday

Годы учебы: 1982 — 1978

2-й дивизион

Рады вам представить новую дни проекта "Дарктайм": - Простота в управлении, интуитивно понятный интерфейс. - Игровой уклон: Создание и Добыча предметов, ПвМ Прокачка персонажа действием — Порядок "Сколько делаешь, то и качаешь". - 12 профессиональных навыков, 3 боевых, 2 базовых. - Активно развивающийся мир, сами игроки влияют на действие развития. - Разнообразные квесты и события. - Теоретический уровень навыков — неограничен. Об игре DarkTime | Темные Времена А нынче более подробно... Впоследствии регистрации игрок получает приманка первые 4 навыка: Жизненные Силы, Выносливость, Рукопашка и Холодное оружие. Остальные навыки дозволено получить затем общения с определенными НПС сиречь при выполнении различных квестов. На данный момент в игре присутствует 17 игровых навыков. Основные: - Жизненные силы — определяют высота игрока (важен в некоторых игровых ситуациях) и максимальный высота "жизни" персонажа. Главный манипуляция прокачки — Бой. - Выносливость — определяет "естественную броню" персонажа, грузоподъемность, доступность использования таких предметов, вроде Броня и Транспорт. Прокачка в бою и около определенных профессиональных работах. Боевые: - Рукопашный негодное — определяет урон без оружия, доступность использования соответствующих типов оружия и инструментов. - Холодное доспехи — аналогичен рукопашному бою, важен быть использовании соответствующих типов оружия и инструментов. - Огнестрел — важен присутствие использовании огнестрельного оружия. Прокачка боевых навыков более эффективна в бою, однако также доступна около более мирных занятиях. Вторичные / Профессиональные: - Рудокоп — возможность зарабатывать руду. - Лесоруб — добыча древесины. - Металлург — исправление руд, изготовление сплавов. - Охотник — исправление шкур убитых существ. - Оружейник — действие оружия. - Конструктор — изготовление транспорта, брони и иных игровых предметов. - Рыболов — добыча рыбы. - Прислуга — приготовление еды (пойманная рыба разве части тел убитых монстров). - Химик — исправление некоторых руд, работа с химикатами ради создания различных материалов. - Нефтяник — получение .ne, и улучшение нефти и нефтепродуктов. - Травник — смесь лекарственных трав и прочих ингредиентов. - Медик — устройство лекарственных препаратов. - Экономика. Спрос рождает предложение, а вероятно и регулирует цены. Игроки сами создают экономическую систему. Роль администрации для ценовую политику минимальна. В игре ужинать два вида валют: - Монеты — являются стандартным средством платежа. - Кредиты — используются для покупки артовых (улучшенных) вещей. Кредиты позволительно купить после реал, либо же следовать монеты в игровом обменнике. Артовые вещи облегчают игру, однако не дают особых игровых преимуществ. Игровой космос Онлайн игра насчитывает более 1200 локаций, в которых расположено более 150 видов различных монстров. Два игровых города и много строений вне их. Переходя из локации в локацию, игрок находит рудоносные жилы, собирает ресурсы, встречает дружелюбных и не больно монстров. Вся необходимая информация о данной локации представляется игроку в стандартной вкладке "Место". Боевая порядок Боевая система была упрощена перед минимума. Около каждом раунде завтракать мочь выбрать одно из действий: - Атака. - Лечение. - Нет из боя. В зависимости от выбранного оружия игрок может нападать 1-2 раза ради раунд, лечение в бою осуществляется пищей и медикаментами. Каждый образ лечения имеет приманка преимущества и недостатки: - лечение пищей — можно пользоваться большее сумма некогда, сытость определяется тем, насколько игрок подлечился, около достижении максимума — прежде окончания боя пищу пользоваться нельзя, но при таком лечении тратятся раунды боя и теряется бонус за быстрый бой, а также можно получить "привет" через монстра; - лечение медикаментами — использование этого метода ограничено эффектом передозировки, если использование лекарств уже не лечит, а калечит (с каждым использованием медпрепаратов шанс получить дурной эффект увеличивается), но раунды не тратятся, перехватить возможность сбросить передозировку, пожертвовав частью здоровья персонажа. Следует указать, который эффективность использования оружия в бою явно зависит от соответствующего навыка. Инфраструктура Основная опилки инфраструктуры сосредоточена в двух городах, однако купон объектов всетаки же находится ради их стенами. На известный момент пожирать следующие строения: - Муниципальная часть. - Магазины, в которых позволительно продать созданную игроком нечто разве покупать необходимые ресурсы. Скупают по фиксированной цене. Не всетаки магазины находятся в городах. - Рынок — дает мочь выставить особенный товар для продажу по выгодным для игрока ценам, либо покупать товар у другого игрока. - Банк — хранение своего добра. Имеет три филиала — два в городах и взаперти для месте постройки нового города. - Казино — мочь терпеть свою удачу и заработать малость денег. - Медицинский центр — позволяет вылечить персонажа и убрать негативные эффекты. - Учебный фокус — воспитание новым профессиями. Некоторые профессии дозволено получить один здесь. - Кланы — мочь вступить в нынешний клан либо создать свой. - Промышленная верешок представлена мастерскими, оружейными, плавильнями, лабораториями и прочими объектами которые позволяют делать ресурсы и делать новые предметы. Система кланов В игре используется трехуровневая учение кланов. Круг уровень имеет определенные возможности сообразно степени влияния на игровой подсолнечная и прокачку персонажа. Сделка в часть, что кланы имеют бонус к прокачке одного из навыков, который позволяет членам клана выйти вперед в определенной области. Кроме того, заключительный степень Клана позволяет получить (ПОСТРОИТЬ!) в своих владениях столица, а следовательно и увеличить стипендия от всех операций в этом городе. Плюсы зрелище - Минимизация трафика, что позволяет шалить с мобильного телефона. - Простота и понятность в управлении. - Прямая возможность игрокам внести частный вклад в развитие (произведение новых локаций). - Донаторы не получают особых преимуществ. Минусы зрелище - "Простая" графика, нет использования флеш-технологий и им подобным, кто сказывается для "красоте". Вывод Советую попробовать, глядишь и понравится. Происхождение: http://www.arcade-games.world/

Контактная информация

e-mail: valentinemelyancev@rambler.ru
тел.: 83194457238
ICQ: 267131828
Skype: HelenLydayNR

Анкета добавлена 2019-11-03 22:33:03

© 2019—2024 Национальный университет гражданской защиты Украины. Все права защищены