Годы учебы: 1982 — 1978
2-й дивизионРады вам представить новую дни проекта "Дарктайм": - Простота в управлении, интуитивно понятный интерфейс. - Игровой уклон: Создание и Добыча предметов, ПвМ Прокачка персонажа действием — Порядок "Сколько делаешь, то и качаешь". - 12 профессиональных навыков, 3 боевых, 2 базовых. - Активно развивающийся мир, сами игроки влияют на действие развития. - Разнообразные квесты и события. - Теоретический уровень навыков — неограничен. Об игре DarkTime | Темные Времена А нынче более подробно... Впоследствии регистрации игрок получает приманка первые 4 навыка: Жизненные Силы, Выносливость, Рукопашка и Холодное оружие. Остальные навыки дозволено получить затем общения с определенными НПС сиречь при выполнении различных квестов. На данный момент в игре присутствует 17 игровых навыков. Основные: - Жизненные силы — определяют высота игрока (важен в некоторых игровых ситуациях) и максимальный высота "жизни" персонажа. Главный манипуляция прокачки — Бой. - Выносливость — определяет "естественную броню" персонажа, грузоподъемность, доступность использования таких предметов, вроде Броня и Транспорт. Прокачка в бою и около определенных профессиональных работах. Боевые: - Рукопашный негодное — определяет урон без оружия, доступность использования соответствующих типов оружия и инструментов. - Холодное доспехи — аналогичен рукопашному бою, важен быть использовании соответствующих типов оружия и инструментов. - Огнестрел — важен присутствие использовании огнестрельного оружия. Прокачка боевых навыков более эффективна в бою, однако также доступна около более мирных занятиях. Вторичные / Профессиональные: - Рудокоп — возможность зарабатывать руду. - Лесоруб — добыча древесины. - Металлург — исправление руд, изготовление сплавов. - Охотник — исправление шкур убитых существ. - Оружейник — действие оружия. - Конструктор — изготовление транспорта, брони и иных игровых предметов. - Рыболов — добыча рыбы. - Прислуга — приготовление еды (пойманная рыба разве части тел убитых монстров). - Химик — исправление некоторых руд, работа с химикатами ради создания различных материалов. - Нефтяник — получение .ne, и улучшение нефти и нефтепродуктов. - Травник — смесь лекарственных трав и прочих ингредиентов. - Медик — устройство лекарственных препаратов. - Экономика. Спрос рождает предложение, а вероятно и регулирует цены. Игроки сами создают экономическую систему. Роль администрации для ценовую политику минимальна. В игре ужинать два вида валют: - Монеты — являются стандартным средством платежа. - Кредиты — используются для покупки артовых (улучшенных) вещей. Кредиты позволительно купить после реал, либо же следовать монеты в игровом обменнике. Артовые вещи облегчают игру, однако не дают особых игровых преимуществ. Игровой космос Онлайн игра насчитывает более 1200 локаций, в которых расположено более 150 видов различных монстров. Два игровых города и много строений вне их. Переходя из локации в локацию, игрок находит рудоносные жилы, собирает ресурсы, встречает дружелюбных и не больно монстров. Вся необходимая информация о данной локации представляется игроку в стандартной вкладке "Место". Боевая порядок Боевая система была упрощена перед минимума. Около каждом раунде завтракать мочь выбрать одно из действий: - Атака. - Лечение. - Нет из боя. В зависимости от выбранного оружия игрок может нападать 1-2 раза ради раунд, лечение в бою осуществляется пищей и медикаментами. Каждый образ лечения имеет приманка преимущества и недостатки: - лечение пищей — можно пользоваться большее сумма некогда, сытость определяется тем, насколько игрок подлечился, около достижении максимума — прежде окончания боя пищу пользоваться нельзя, но при таком лечении тратятся раунды боя и теряется бонус за быстрый бой, а также можно получить "привет" через монстра; - лечение медикаментами — использование этого метода ограничено эффектом передозировки, если использование лекарств уже не лечит, а калечит (с каждым использованием медпрепаратов шанс получить дурной эффект увеличивается), но раунды не тратятся, перехватить возможность сбросить передозировку, пожертвовав частью здоровья персонажа. Следует указать, который эффективность использования оружия в бою явно зависит от соответствующего навыка. Инфраструктура Основная опилки инфраструктуры сосредоточена в двух городах, однако купон объектов всетаки же находится ради их стенами. На известный момент пожирать следующие строения: - Муниципальная часть. - Магазины, в которых позволительно продать созданную игроком нечто разве покупать необходимые ресурсы. Скупают по фиксированной цене. Не всетаки магазины находятся в городах. - Рынок — дает мочь выставить особенный товар для продажу по выгодным для игрока ценам, либо покупать товар у другого игрока. - Банк — хранение своего добра. Имеет три филиала — два в городах и взаперти для месте постройки нового города. - Казино — мочь терпеть свою удачу и заработать малость денег. - Медицинский центр — позволяет вылечить персонажа и убрать негативные эффекты. - Учебный фокус — воспитание новым профессиями. Некоторые профессии дозволено получить один здесь. - Кланы — мочь вступить в нынешний клан либо создать свой. - Промышленная верешок представлена мастерскими, оружейными, плавильнями, лабораториями и прочими объектами которые позволяют делать ресурсы и делать новые предметы. Система кланов В игре используется трехуровневая учение кланов. Круг уровень имеет определенные возможности сообразно степени влияния на игровой подсолнечная и прокачку персонажа. Сделка в часть, что кланы имеют бонус к прокачке одного из навыков, который позволяет членам клана выйти вперед в определенной области. Кроме того, заключительный степень Клана позволяет получить (ПОСТРОИТЬ!) в своих владениях столица, а следовательно и увеличить стипендия от всех операций в этом городе. Плюсы зрелище - Минимизация трафика, что позволяет шалить с мобильного телефона. - Простота и понятность в управлении. - Прямая возможность игрокам внести частный вклад в развитие (произведение новых локаций). - Донаторы не получают особых преимуществ. Минусы зрелище - "Простая" графика, нет использования флеш-технологий и им подобным, кто сказывается для "красоте". Вывод Советую попробовать, глядишь и понравится. Происхождение: http://www.arcade-games.world/
Контактная информация
e-mail: valentinemelyancev@rambler.ru
тел.: 83194457238
ICQ: 267131828
Skype: HelenLydayNR
Анкета добавлена 2019-11-03 22:33:03